Пользовательское соглашение (в ред. от 22.05.2025 г.)
Термины
Соглашение — предложение Компании использовать Сайт и Мобильное приложение на изложенных в данном документе условиях.
Компания — ИП Мохряков Андрей Владимирович, ИНН 645300943600/ЕГРНИП 310645313700020, 366108, Чеченская Республика, Шелковской Район, г. Шелковская , ул. им Р. Мажатова , дом 1б, кв./офис 34
Клиент — любое лицо, желающее ознакомиться с Сайтом, Мобильным приложением, и/или использовать их Сервисы, и/или имеющее Личный кабинет.
Торговая точка — место изготовления Товаров.
Товары — перечень продукции Продавца, которая изготавливается по заказу Покупателя.
Территория доставки — адреса, по которым осуществляется доставка Товаров.
Сайт — сайт Компании по адресу саюри.рф или https://saurisushi.ru/. Сайт включает мобильную и десктопную версию.
Мобильное приложение — мобильное приложение Саюри доставка (вне зависимости от платформы).
Сервисы — функционал Сайта, Мобильного приложения.
Контент — все объекты, размещённые Компанией на Сайте, в Мобильном приложении, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео и иные охраняемые законом материалы.
Личный кабинет — учётная запись Клиента на Сайте, в Мобильном приложении, которая содержит персональные данные Клиента, а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, Мобильного приложения.
1. Общие положения и предмет Соглашения
1.1. Предмет Соглашения — предоставление Клиенту доступа к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов на условиях, изложенных в Соглашении.
1.2. Использование Сервисов Сайта и Мобильного регулируют:
1.3. Клиент обязан ознакомиться с условиями Соглашения об обработке персональных данных, а также с Политикой обработки персональных данных до момента регистрации на Сайте и/или в Мобильном приложении, а также до оформления заказа через Киоск непосредственно в Торговой точке или посредством телефонии.
1.4. Клиент принимает условия Соглашения с момента регистрации Личного кабинета в соответствии с разделом 2 данного Соглашения.
1.5. В случае несогласия с условиями Соглашения Клиент не вправе регистрироваться на Сайте и в Мобильном приложении и использовать их Сервисы.
1.5. В случае несогласия с условиями Соглашения Клиент не вправе регистрироваться на Сайте и в Мобильном приложении и использовать их Сервисы.
1.6. Компания не продаёт Товары, описание которых указано на Сайте, в Мобильном приложении. Компания даёт возможность Клиенту ознакомиться с описанием товара и информацией о торговых точках на Сайте и в Мобильном приложении. Компания передает заказы Клиентов Торговым точкам, которые выполняют заказы на покупку Товаров.
1.7. Положения Пользовательского соглашения, регулирующие недоступные (ограниченные) для Клиента функции Сайта, Мобильного приложения, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде.
2. Порядок регистрации и удаления Личного кабинета
Регистрация
2.1. Чтобы самостоятельно зарегистрировать Личный кабинет на Сайте или в Мобильном приложении Клиенту следует:
2.1.1. Ввести номер телефона в федеральном формате (+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ). Указанный Клиентом номер телефона является логином для входа в Личный кабинет;
2.1.2. Ввести код, отправленный Клиенту в виде SMS-сообщения или Вконтакте на указанный им номер телефона. Данный код является паролем к Личному кабинету Клиента.
2.2. Регистрация считается завершенной после корректного ввода Клиентом кода, полученного им в SMS–сообщении или Вконтакте.
2.3. При регистрации Клиент обязан использовать только номер телефона, выделенный ему оператором связи и зарегистрированный в установленном порядке на Клиента.
2.4. Личный кабинет Клиента создаётся автоматически в следующих случаях:
Имя
2.5. Клиент вправе указать имя (в том числе псевдоним) в Личном кабинете.
2.6. В качестве имени запрещено указывать слова и наименования, использование которых ограничено законодательством, а также нарушает права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь: нецензурную лексику, призывы к терроризму, разжиганию вражды.
2.7. В случае нарушения условий, указанных в п. 2.6, торговая точка вправе отменить заказ Клиента в одностороннем порядке и (или) реализовать свое право на самозащиту.
Дата рождения
2.8. Клиент вправе указать день и месяц рождения в Личном кабинете.
2.9. Клиент не вправе самостоятельно менять день и месяц рождения. Чтобы изменить день и месяц рождения, Клиенту следует направить такую просьбу Компании через Чат или по Телефону.
Адрес электронной почты и рассылка
2.10. Клиент вправе указать адрес электронной почты в Личном кабинете.
2.11. Клиент вправе подписаться на рассылку. Подписка на рассылку означает, что Клиент согласен на получение от Компании рекламных предложений через SMS-сообщения, push-уведомления, email, мессенджеры и другое.
Удаление Личного кабинета
2.12. Клиент вправе удалить свой Личный кабинет одним из следующих способов в зависимости от платформы:
2.12.1. Нажать на соответствующую кнопку в разделе «Профиль» в Мобильном приложении (на платформе iOS и Android);
2.12.2. Обратиться в Чат или по Телефону с соответствующей просьбой (на платформе iOS и Android, при использовании Сайта).
3. Порядок оформления заказа
В Мобильном приложении
3.1. Клиент указывает способ получения заказа в разделе «Меню»:
3.2. Далее Клиент выбирает Товары, доступные для заказа у Продавца, в необходимом ассортименте и количестве из раздела «Меню» путём добавления Товара в раздел «Корзина».
3.3. Клиент может применить акцию в разделе «Корзина», если заказ соответствует условиям выбранной акции. Для этого Клиент выполняет одно из указанных действий:
3.4. Если заказ не соответствует условиям применённой акции и акция не сработала, Клиент увидит в разделе «Промокод» сообщение «Промокод не соответствует условиям акции ».
3.5. Для завершения оформления заказа Товаров Клиент нажимает в разделе «Корзина» кнопку «Перейти к оформлению заказа», указывает адрес доставки или Торговой точки, выбирает способ оплаты заказа и повторно нажимает кнопку «Оформить заказ».
Сайт
3.6. Клиент указывает способ получения заказа в разделе «Меню»:
3.7. Далее Клиент выбирает Товары, доступные для заказа у Продавца, в необходимом ассортименте и количестве из раздела «Меню» путём добавления Товара в раздел «Корзина».
3.7.1. Если Товары, выбранные Клиентом, отсутствуют в Торговой точке, Клиент увидит соответствующее предупреждение после указания адреса доставки заказа или адреса Торговой точки, в которой Клиент будет получать заказ.
3.8. Клиент может применить акцию, если заказ соответствует условиям выбранной акции. Для этого Клиент выполняет одно из указанных действий:
3.9. Если заказ не соответствует условиям применённой акции и акция не сработала, Клиент увидит в разделе «Промокод» сообщение «Промокод не соответствует условиям акции».
3.10. Для завершения оформления заказа Товаров Клиент нажимает в разделе «Корзина» кнопку «Перейти к оформлению заказа», указывает адрес доставки или Торговой точки , выбирает способ оплаты заказа и повторно нажимает кнопку «Оформить заказ».
4. Условия использования и ответственность Клиента
4.1. Клиент ответственен за правильность, полноту и достоверность указания своих данных в Личном кабинете. В случае некорректного ввода своих данных Клиент отвечает за последствия, которые могут возникнуть.
4.2. При регистрации запрещено использовать номера телефонов, зарегистрированные на третьих лиц, а также «виртуальные» номера телефонов. Клиент самостоятельно несёт ответственность за возможные последствия, связанные с использованием таких номеров телефонов.
4.3. Клиент обязуется использовать Сайт, Мобильное приложение только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Клиент самостоятельно несет ответственность за свои действия перед третьими лицами и(или) за соблюдение законодательства РФ при использовании Сайта, Мобильного приложения.
4.4. Клиент не вправе передавать данные своего Личного кабинета третьим лицам. В случае передачи Клиентом своего логина и (или) пароля третьему лицу, Клиент несет ответственность за действия третьего лица, как за свои собственные. Все действия, совершенные с использованием Личного кабинета Клиента, считаются совершенными Клиентом.
4.5. Клиент обязан уведомить Компанию:
5. Полномочия Компании
5.1. Компания вправе вносить изменения в Соглашение в одностороннем порядке. Клиент обязан самостоятельно отслеживать изменения в Соглашении.
5.2. Компания вправе изменять Сайт, Мобильное приложение (изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия для улучшения Сервисов Сайта, Мобильного приложения).
5.3. В случае нарушения Клиентом условий Соглашения, компания вправе:
5.4. Компания не несёт ответственность за вред, причиненный технике Клиента при использовании Сайта и Мобильного приложения, при переходе по ссылкам, размещенным на Сайте, в Мобильном приложении.
5.5. Компания не несет ответственность за несоответствие рекомендаций (раздел 5 Соглашения) действительным предпочтениям Клиента.
6. Ограничение ответственности Компании
6.1. Сайт и Мобильное приложение предоставляются на условиях “как есть” (as is). Компания не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Сайта и Мобильного приложения, соответствия Сайта и Мобильного приложения конкретным целям и ожиданиям Клиента, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в Соглашении.
6.2. Компания не несет ответственности за:
6.3. Пользователь соглашается, что при использовании Сайта и Мобильного приложения Компании передается вся информация, вносимая на Сайт и в Мобильное приложение. Компания вправе использовать ее в любых целях.
7. Исключительные права на содержание Сервисов и Контент
7.1. Весь Контент, размещенный на Сайте и в Мобильном приложении, является объектом исключительных прав Компании.
7.2. Никакие элементы Контента Сайта, Мобильного приложения не могут быть использованы без предварительного разрешения Компании. Под использованием подразумеваются: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и прочее. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного Сервиса Сайта, Мобильного приложения.
7.3. Клиент вправе использовать Контент для личных некоммерческих нужд при условии:
7.3.1. Сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков и других уведомлений об авторстве;
7.3.2. Сохранения имени (в т.ч. псевдонима) автора и (или) наименования Компании в неизменном виде;
7.3.3. Сохранения объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
8. Рассмотрение претензий правообладателей
8.1. Если содержимое Сайта и/или Мобильного приложения нарушает личные неимущественные/исключительные права Клиента, то Клиенту следует уведомить Компанию об этом, написав на адрес электронной почты .
8.2. Уведомление о нарушении личных неимущественных/исключительных прав должно содержать:
8.2.1. Указание на материалы с Сайта и/или Мобильного приложения, предположительно нарушающие права Клиента;
8.2.2. Сведения о материалах с приложением документов, подтверждающих права Клиента на такие материалы.
8.2.3. Контактную информацию о Клиенте, включая:
8.2.4. Подпись Клиента.